С момента основания сервисного центра iFix и до сегодняшнего дня, наша главная цель – быть лучшими. Мы твердо уверенны, что добиться этой цели можно только путем предоставления безупречного качества сервисного обслуживания и строгого выполнения взятых на себя обязательств.
Каждый из тысяч клиентов, доверивших нам ремонт своего портативного устройства, всегда может быть уверен в получении гарантии на выполненные работы и замененные запчасти. Срок гарантии зависит от типа выполненных работ и составляет от двух до шести месяцев. Исключением являются ремонты по восстановлению устройства после попадания влаги, некоторые типы ремонтов материнских плат, а так же ряд специфических работ по рихтовке, склеиванию корпусных элементов и т.п. Согласование гарантийных условий при таких работах производится непосредственно перед началом ремонта.
При возникновении неполадок и получении обоснованной претензии в течении гарантийного периода СЦ согласно Закону Украины осуществит бесплатный ремонт устройства с использованием новых комплектующих.
Гарантийный срок составляет от 60 до 180 дней.
Условия принятия устройства по гарантии:
- при наличии гарантийного талона/IMEI устройства находится в электронной базе СЦ;
- при отсутствии постороннего вмешательства;
- при отсутствии механических повреждений;
- при отсутствии попадания жидкости;
- при соблюдении правил эксплуатации.
Гарантия утрачивается:
- при повреждении гарантийных пломб;
- при попадании внутрь устройства жидкости;
- при использовании не оригинальных/не сертифицированных аксессуаров;